Как выглядит процесс покупки набора?
Если Вы уже определились с тем, какой набор вам нужен, решили для себя основные технические вопросы и готовы двигаться дальше, вам необходимо связаться нами и сообщить следующие данные:
- Будет ли покупателем набора юридическое лицо (компания), индивидуальный предприниматель или физическое лицо;
- В случае если набор приобретает компания или предприниматель, необходимо сообщить нам обычный в таких случаях набор сведений (реквизиты предприятия), контактные данные, сведения об ответственном сотруднике;
- Если вы, или ваш представитель будете приобретать набор как физическое лицо, это означает, что нам потребуются от вас следующие данные: имя, основные паспортные данные, адрес и контактный телефон.
После получения необходимых сведений мы оформляем проект договора подряда, на основании которого мы будем производить набор. Проект договора согласовывается с заказчиком (вами) и мы обмениваемся по электронной почте подписанными экземплярами. После этого вам высылается счет на оплату, с указанием суммы, плательщика и сведений о том, по какому договору и за что производится оплата.
После получения предоплаты мы начинаем работу по изготовлению набора, по завершении которой вы получаете уведомление о готовности набора. Мы производим отгрузку набора в ваш адрес через ТК, после чего вы получаете данные о параметрах груза и реквизитах отправления (например, номер транспортной накладной). Если требуется доплата за набор, вы производите ее пока груз в пути. Пакет с документами (договор, накладные на набор, прочее) мы обычно вкладываем в груз с набором.
После получения груза с набором, вам необходимо ознакомиться с его содержимым и подписать наши экземпляры договора и накладных. Возврат этих документов нам осуществляется обычной почтой.